Для продвижения комедийных телепроектов могут применяться следующие методы:
Социальный маркетинг. cyberleninka.ru Демонстрация деятельности канала, направленной на повышение качества жизни людей и заботу об обществе. cyberleninka.ru Это создаёт положительный имидж телевизионному продукту. cyberleninka.ru
Вирусный маркетинг. cyberleninka.ru elib.pnzgu.ru Создание привязанных к бренду инфоповодов, контента, интерактивных приложений, которые распространяются пользователями социальных сетей. cyberleninka.ru
Дефицит-маркетинг. cyberleninka.ru Создание у аудитории ощущения избранности посредством ограничения доступа к продукту, отчего он становится более привлекательным. cyberleninka.ru
Сегментационный маркетинг. cyberleninka.ru Разделение аудитории на конкретные группы с целью создания для каждой из них отдельного продукта. cyberleninka.ru
Использование партнёрства (бренда или знаменитости). elar.urfu.ru Официальные партнёрские отношения или неофициальное одобрение определённых продуктов помогают продвинуть проект. elar.urfu.ru
Продвижение в социальных сетях. vernsky.ru Социальные сети позволяют вычислить свою аудиторию, составить её портрет, взаимодействовать с ней, получать моментальную обратную связь. vernsky.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.