Для привлечения клиентов в онлайн-играх мобильных банков используют геймификацию — применение игровых стратегий, приёмов и инструментов в неигровых процессах. bosfera.ru moluch.ru
Некоторые методы геймификации:
- Программы лояльности. moluch.ru Клиенты получают кешбэк, мили, бонусы и баллы в качестве награды за определённые действия. moluch.ru Например, в игре «Ловлю на слове» от «Сбера» за каждое правильно угаданное слово начисляются баллы, которые можно обменять на скидки или другие привилегии. moluch.ru
- Интерактивное обучение. moluch.ru Банки разрабатывают образовательные игры, которые помогают пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. moluch.ru Например, игра «Тайна потерянной копилки», разработанная Банком России, учит пользователей грамотно обращаться с денежными средствами. bosfera.ru
- Конкурсы и квесты. moluch.ru Например, в «Альфа-Банке» в 2020 году провели квест «Миллиолето», в котором пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении. bosfera.ru
- Создание сервисов с элементами игры. moluch.ru Например, системы управления личными финансами (PFM), накопление на цели. moluch.ru
- Промо-игры. moluch.ru Они сообщают о новых продуктах банка в развлекательной форме. moluch.ru
Геймификация помогает банкам привлечь внимание пользователей к своим онлайн-сервисам, улучшить их вовлечённость и лояльность. moluch.ru