Некоторые методы, которые финансовые эксперты применяют в рекламе банковских продуктов:
Персонализация. companies.rbc.ru Создание контента на основе предыдущих взаимодействий человека с банком. sv-digital.com Например, недавно оформившему ипотеку можно предложить страховку недвижимости или услуги по управлению финансами. sv-digital.com
Ретаргетинг. sv-digital.com Показ объявлений тем, кто уже посещал сайт, но не совершил целевое действие. sv-digital.com Например, тому, кто начал заполнять заявку на кредит, но не завершил процесс, можно показать креатив с напоминанием о незаконченной операции и дополнительным стимулом. sv-digital.com
Продвижение в поисковых системах (SEO). sv-digital.com Позволяет привлекать органический трафик на сайт, повышая его видимость в поисковиках и, как следствие, увеличивая количество обращений. sv-digital.com
Email-рассылка. sv-digital.com Устанавливает прямой контакт с потенциальными и существующими клиентами, предоставляет персонализированную информацию о банковских услугах и предложениях. sv-digital.com
Таргетированная реклама. spark.ru Настройка рекламы на интересы, социально-демографические признаки и поведение аудитории в интернете. spark.ru
Использование новых медиа. companies.rbc.ru Банки активно используют медиа-площадки и блоги, чтобы привлечь клиентов и создать потребность в финансовых услугах. companies.rbc.ru
Применение искусственного интеллекта. companies.rbc.ru Использование виртуальных помощников позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на ожидание ответов и сэкономить бюджет компании. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.