Нет однозначного мнения о том, какие методы повышения среднего чека наиболее эффективны. Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить этот показатель:
- Перекрёстные продажи (cross-sell). kdelu.vtb.ru Покупатель получает сопутствующие или дополнительные товары. kdelu.vtb.ru Ключевой принцип успешных перекрёстных продаж — логичность рекомендаций. kdelu.vtb.ru Нужно предлагать только те товары, которые действительно дополняют выбор. kdelu.vtb.ru
- Программы лояльности. pay.yandex.ru kdelu.vtb.ru Бонусы, скидки, привилегии, которые предоставляются за определённый объём трат, мотивируют чаще делать покупки и увеличивать их общую сумму. kdelu.vtb.ru Популярные форматы программ — накопительные баллы, кешбэк, персональные предложения, VIP-статусы. kdelu.vtb.ru
- Создание товарных наборов и комплектов. kdelu.vtb.ru Несколько продуктов объединяются в одно предложение с дополнительной ценностью или сниженной ценой. kdelu.vtb.ru
- Использование акций и скидок. kdelu.vtb.ru Грамотно спланированные акции и скидки побуждают посетителей увеличить средний чек, не снижая общей доходности бизнеса с каждой продажи. kdelu.vtb.ru
- Улучшение мерчандайзинга. media.mts.ru Грамотная выкладка товаров и размещение POS-материалов увеличивают эффективность продаж и приводят к росту среднего чека. media.mts.ru
- Обновление ассортимента. media.mts.ru Проводится анализ, какие товары самые покупаемые, и регулярно обновляется ассортимент, а также вводятся новые, более дорогие позиции. media.mts.ru
- Предложение клиенту разные способы оплаты. media.mts.ru Возможность расчёта за товар наличными, с помощью банковской карты, в рассрочку или кредит благоприятно сказывается на продажах. media.mts.ru
Способы увеличения среднего чека зависят от специфики бизнеса и поведения клиентов. kdelu.vtb.ru Важно подобрать стратегии, которые не только мотивируют покупателей тратить больше, но и создают для них дополнительную ценность. kdelu.vtb.ru