Использовать «мы-высказывание». www.mango-office.ru Подчёркивать, что продавец и клиент объединены общими целями. www.mango-office.ru Такие формулировки помогают покупателю почувствовать причастность к делам и ценностям компании, что вызывает доверие. www.mango-office.ru
Провести короткий разговор на отвлечённые темы. www.mango-office.ru Такие беседы снимают напряжение, показывают заинтересованность в покупателе как в человеке. www.mango-office.ru Важно проявлять искренний интерес, избегать спорных тем и не нарушать личные границы. www.mango-office.ru
Понять основную боль клиента. www.clientbridge.ru Если продавец знает трудности, риски и ограничения покупателя, то может предложить решение этих проблем. www.clientbridge.ru
Провести презентацию товара или услуги на языке пользы клиента. www.clientbridge.ru Необходимо рассказывать не только о характеристиках и преимуществах продукта, но и о той выгоде, которую получит клиент от его использования. www.clientbridge.ru
Использовать рекомендации авторитетных для клиента людей. www.clientbridge.ru То, о чём человек слышал, он купит более охотно, чем какую-то неизвестную вещь у неизвестной компании. www.clientbridge.ru
Делать подарки вместо скидок. www.clientbridge.ru В качестве подарка можно использовать собственную продукцию или дополнительный сервис, который компания осуществляет. www.clientbridge.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.