Некоторые методы поддержки пользователей, которые могут быть эффективны на современных торговых платформах:
- Автоматизация ответов на типовые вопросы. 3 Создание базы знаний с готовыми ответами и внедрение системы автоматизации позволяет распознавать ключевые слова в запросе клиента и предлагать наиболее релевантный ответ. 3
- Чат-боты на базе искусственного интеллекта. 23 Виртуальные помощники работают круглосуточно, одновременно могут общаться с большим количеством клиентов, мгновенно отвечают, сокращая время ожидания. 3
- Проактивное общение с клиентами. 2 Это подход, при котором компании стараются предугадывать потребности и вопросы клиентов, а также разрешать потенциальные проблемы до того, как те выйдут на первый план. 2
- Персональная поддержка «человек к человеку». 5 Такой формат предполагает живое общение клиента с экспертом — в мессенджерах или специальных сервисах. 5 Главное преимущество такого подхода — скорость реакции и качественная обратная связь. 5
- Омниканальность. 3 У клиента должна быть возможность связаться с поддержкой через удобный ему канал: телефон, почту, мессенджеры, соцсети, чат на сайте. 3 При этом все каналы должны быть интегрированы между собой, чтобы не дублировать коммуникации. 3