Некоторые методы поддержки пользователей, которые могут быть эффективны на современных торговых платформах:
Автоматизация ответов на типовые вопросы. vc.ru Создание базы знаний с готовыми ответами и внедрение системы автоматизации позволяет распознавать ключевые слова в запросе клиента и предлагать наиболее релевантный ответ. vc.ru
Чат-боты на базе искусственного интеллекта. umnico.com vc.ru Виртуальные помощники работают круглосуточно, одновременно могут общаться с большим количеством клиентов, мгновенно отвечают, сокращая время ожидания. vc.ru
Проактивное общение с клиентами. umnico.com Это подход, при котором компании стараются предугадывать потребности и вопросы клиентов, а также разрешать потенциальные проблемы до того, как те выйдут на первый план. umnico.com
Персональная поддержка «человек к человеку». www.klerk.ru Такой формат предполагает живое общение клиента с экспертом — в мессенджерах или специальных сервисах. www.klerk.ru Главное преимущество такого подхода — скорость реакции и качественная обратная связь. www.klerk.ru
Омниканальность. vc.ru У клиента должна быть возможность связаться с поддержкой через удобный ему канал: телефон, почту, мессенджеры, соцсети, чат на сайте. vc.ru При этом все каналы должны быть интегрированы между собой, чтобы не дублировать коммуникации. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.