Некоторые методы персонализированного взаимодействия, которые применяют современные ювелирные бренды:
Программы лояльности. moluch.ru dirservice.ru Они помогают удерживать клиентов и стимулировать повторные покупки. www.myjewels.ru В рамках программ лояльности бренды могут предлагать эксклюзивные преимущества, например, ранний доступ к новым коллекциям, приглашения на VIP-мероприятия или персонализированные услуги по уходу за ювелирными изделиями. www.myjewels.ru
Индивидуализация украшений. moluch.ru Клиенты могут создавать свои уникальные дизайны украшений или выбирать из предложенных вариантов и адаптировать их под свои предпочтения. vc.ru Например, Bvlgari разработал часовую коллекцию Serpenti, в которой материалы, цвет ремешка и корпуса, циферблат покупатель выбирает сам. moluch.ru А Jaquet Droz позволяет персонализировать выбранные часы с помощью художников ювелирного дома. moluch.ru
Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. vc.ru Эти технологии позволяют клиентам примерять украшения на себе перед покупкой. vc.ru Например, с помощью виртуальной реальности клиенты могут надеть виртуальные версии украшений и увидеть, как они будут выглядеть в реальной жизни. vc.ru
Геймификация. dirservice.ru Изучение предпочтений клиентов, например, через участие в викторине о размерах колец или заполнение анкеты о предпочтениях в украшениях, помогает лучше понять, какие подарки хотят клиенты и снизить вероятность возврата товаров. dirservice.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.