Некоторые методы персонализации, которые компании могут использовать для построения долгосрочных отношений с клиентами:
- Изучение аудитории. 1 Нужно исследовать клиентов, чтобы понять их индивидуальные потребности, интересы и предпочтения. 1
- Сегментация аудитории. 14 Клиентов разделяют на категории на основе общих характеристик: отрасль, размер компании, географическое положение и т. д.. 1 Затем создают уникальные сообщения и предложения для каждого сегмента. 1
- Персонализация предложений. 1 Разрабатывают продукты и услуги, которые отвечают потребностям каждого сегмента целевой аудитории. 1 Например, отправляют персонализированные email-рассылки с полезной информацией, советами и рекомендациями. 1
- Оптимизация процессов сбора данных о клиентах. 1 При сборе информации запрашивают только ту, которая будет полезна для персонализации коммуникации. 1 Например, если известно, что определённый заказчик интересуется только одним конкретным продуктом, не требуют от него заполнять длинную анкету с вопросами, не относящимися к этому продукту. 1
- Использование CRM-систем. 2 Они позволяют кастомизировать предложение под конкретного клиента: обращаться по имени, вовремя напоминать о регулярных заказах или посещениях, генерировать и выдавать персональные промокоды. 2