Некоторые методы персонализации, которые компании могут использовать для построения долгосрочных отношений с клиентами:
Изучение аудитории. www.klerk.ru Нужно исследовать клиентов, чтобы понять их индивидуальные потребности, интересы и предпочтения. www.klerk.ru
Сегментация аудитории. www.klerk.ru neiros.ru Клиентов разделяют на категории на основе общих характеристик: отрасль, размер компании, географическое положение и т. д.. www.klerk.ru Затем создают уникальные сообщения и предложения для каждого сегмента. www.klerk.ru
Персонализация предложений. www.klerk.ru Разрабатывают продукты и услуги, которые отвечают потребностям каждого сегмента целевой аудитории. www.klerk.ru Например, отправляют персонализированные email-рассылки с полезной информацией, советами и рекомендациями. www.klerk.ru
Оптимизация процессов сбора данных о клиентах. www.klerk.ru При сборе информации запрашивают только ту, которая будет полезна для персонализации коммуникации. www.klerk.ru Например, если известно, что определённый заказчик интересуется только одним конкретным продуктом, не требуют от него заполнять длинную анкету с вопросами, не относящимися к этому продукту. www.klerk.ru
Использование CRM-систем. www.bitrix24.ru Они позволяют кастомизировать предложение под конкретного клиента: обращаться по имени, вовремя напоминать о регулярных заказах или посещениях, генерировать и выдавать персональные промокоды. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.