Автодилеры оценивают эффективность скидок с точки зрения кумулятивной маржи. kazanfirst.ru Они учитывают не только свою прибыль от продажи автомобиля, но и совокупную маржинальность сделки, включая бонусы от автопроизводителя, страховой компании, банка и других участников. kazanfirst.ru
Также для мониторинга эффективности скидок и программ лояльности автодилеры используют, например:
- Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). moluch.ru Оно позволяет отслеживать поведение и предпочтения клиентов, сегментировать их по демографическим характеристикам или истории покупок, автоматизировать коммуникации и работу с клиентами. moluch.ru
- Отзывы клиентов и опросы. moluch.ru С их помощью собирают мнения клиентов о предложениях, качестве обслуживания и общей удовлетворённости. moluch.ru
- Мобильные приложения. moluch.ru Они обеспечивают удобный и доступный способ для клиентов отслеживать вознаграждения, совершать покупки и взаимодействовать с дилерским центром. moluch.ru