Нет однозначного мнения о том, какие методы оценки эффективности рекламы наиболее достоверны. Несколько методов, которые могут быть полезны:
- Анализ статистики продаж по окончании рекламной кампании. romi.center Результативность рассчитывается так: из дополнительной прибыли, полученной от роста продаж благодаря рекламной кампании, вычитают все затраты на неё. romi.center
- Метод целевых альтернатив. romi.center Проводится сравнение прогнозируемых показателей с полученными в результате. romi.center Это нужно, чтобы вычислить целевые инвестиции в рекламу. romi.center
- Сравнение показателей продаж до запуска и после проведения рекламной кампании. romi.center Метод оценки эффективности И. Березина основан на разнице ожидаемых значений без рекламы и реально полученных результатов продаж. romi.center
- Сравнение рекламных расходов с расходами конкурентов. cyberleninka.ru В расчёт принимаются затраты на маркетинговые кампании и уровень продаж после них. romi.center
- Сквозная аналитика. academy-of-capital.ru www.adventum.ru С её помощью можно интегрировать собранные веб-данные с имеющейся офлайн-информацией. www.adventum.ru Это позволяет увидеть всю воронку привлечения и продаж в разрезе пользователя и определить уровень окупаемости каждого действия на всех этапах коммуникации с потенциальным клиентом. www.adventum.ru
Чтобы получить максимально точный показатель, следует оценивать результативность кампаний комплексно, используя разные методы. www.adventum.ru