Нет однозначного мнения о том, какие методы оценки эффективности рекламы наиболее достоверны. Несколько методов, которые могут быть полезны:
- Анализ статистики продаж по окончании рекламной кампании. 3 Результативность рассчитывается так: из дополнительной прибыли, полученной от роста продаж благодаря рекламной кампании, вычитают все затраты на неё. 3
- Метод целевых альтернатив. 3 Проводится сравнение прогнозируемых показателей с полученными в результате. 3 Это нужно, чтобы вычислить целевые инвестиции в рекламу. 3
- Сравнение показателей продаж до запуска и после проведения рекламной кампании. 3 Метод оценки эффективности И. Березина основан на разнице ожидаемых значений без рекламы и реально полученных результатов продаж. 3
- Сравнение рекламных расходов с расходами конкурентов. 4 В расчёт принимаются затраты на маркетинговые кампании и уровень продаж после них. 3
- Сквозная аналитика. 25 С её помощью можно интегрировать собранные веб-данные с имеющейся офлайн-информацией. 5 Это позволяет увидеть всю воронку привлечения и продаж в разрезе пользователя и определить уровень окупаемости каждого действия на всех этапах коммуникации с потенциальным клиентом. 5
Чтобы получить максимально точный показатель, следует оценивать результативность кампаний комплексно, используя разные методы. 5