Некоторые методы оценки эффективности PR, которые могут быть важны:
- Количество брендовых запросов. vc.ru adpass.ru Это число запросов в поисковых системах: сколько раз компанию искали в поисковике. vc.ru Показатель анализируется через сервисы Google Trends и Яндекс Wordstat. vc.ru Брендовые запросы наглядно показывают, по каким ключевым словам пользователи ищут продукт или услугу. vc.ru Также они помогают оценить, как меняется интерес к компании со временем. vc.ru
- Охват публикаций. vc.ru adpass.ru Это общее число пользователей, которые увидели контент с упоминанием компании. vc.ru По этому показателю можно сделать вывод о том, в каких СМИ статьи читает большее количество людей, и применять эти знания при выборе источника. vc.ru
- PR value (ценность PR). scan-interfax.ru Показывает, сколько стоила бы реклама в тех изданиях, которые написали про компанию бесплатно. scan-interfax.ru То есть это попытка оценить экономическую выгоду от PR-кампаний и сравнить их с традиционными маркетинговыми методами. scan-interfax.ru
- Key Message (KM). timeweb.com Этот критерий отражает ключевые сообщения в PR-материалах и позволяет судить, насколько публикации в СМИ передают ту идею, которую компания собиралась донести до своей аудитории. timeweb.com
Универсальных метрик оценки эффективности PR не существует, выбор метода и метрик зависит от задачи. scan-interfax.ru