Некоторые методы нейминга, которые используются в современном брендинге:
Звукоподражание. dzen.ru Свойства продукта или целевую аудиторию бренда сравнивают с какими-либо звуками или наиболее подходящим словом. dzen.ru Например, название детского питания «Агуша» происходит от младенческого гуления (агу-агу). brand-hub.ru
Сокращение. www.getbrand.ru Отсекают часть слова и получают название. www.getbrand.ru Например, компания Intel получила своё название благодаря этому методу: её основатели взяли первые части слов от INTegrated ELectronics — интегрированная электроника. www.getbrand.ru
Аббревиатура. www.getbrand.ru Используют первые буквы полных названий брендов. www.getbrand.ru Например, LG — Lucky и Goldstar, IBM — International Business Machines, BMW как — Bayerische Motoren Werke. www.getbrand.ru
Использование географических наименований. www.unisender.com Через название бренда рассказывают о своём местоположении и/или переносят положительные характеристики места непосредственно на сам продукт. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.