Некоторые методы, которые можно использовать для увеличения продаж в сезон распродаж:
Ограничить количество товара. www.ekam.ru В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объём акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет. www.ekam.ru
Завлечь целевую аудиторию. www.ekam.ru Рекламную продукцию нужно распространять с максимальным охватом целевой аудитории. www.ekam.ru
Обозначить выгоду для клиентов. www.ekam.ru На раздаточных материалах должны быть чётко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. www.ekam.ru
Придумать дополнительные бонусы. www.ekam.ru Например, скидку при покупке сразу нескольких товаров, небольшие подарки каждому покупателю или детям, скидки по системе «трейд-ин», скидки в определённое время суток. www.ekam.ru
Разработать логистические мероприятия. www.ekam.ru Если реализуемая в рамках распродажи продукция не находится непосредственно на складе магазина, нужно заранее предусмотреть резервные пути её доставки в торговый зал. www.ekam.ru
Выделить акционный товар. www.ekam.ru Для этого можно, например, размещать горки продукции при входе в торговую зону, использовать рекламные штендеры внутри и перед магазином, раздавать на входе флаера или скидочные талоны, размещать акционную одежду на передней линии манекенов, клеить яркие и крупные ценники, размещать товар на уровне глаз покупателя. www.ekam.ru
Подготовить сайт к распродаже. vc.ru Если товар продаётся со скидкой, на сайте необходимо указать его актуальную стоимость. vc.ru Также можно создать отдельную акционную страницу на сайте с идеями для подарков. vc.ru
Объединиться с другими брендами. vc.ru Стоит подумать, какие бизнесы также входят в круг интересов аудитории, и запустить совместные проекты и коллаборации. vc.ru
Выбор методов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.