Некоторые методы, которые можно использовать для увеличения продаж в сезон распродаж:
- Ограничить количество товара. 1 В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объём акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет. 1
- Завлечь целевую аудиторию. 1 Рекламную продукцию нужно распространять с максимальным охватом целевой аудитории. 1
- Обозначить выгоду для клиентов. 1 На раздаточных материалах должны быть чётко указаны проценты скидки и цены на товар до и во время акции. 1
- Придумать дополнительные бонусы. 1 Например, скидку при покупке сразу нескольких товаров, небольшие подарки каждому покупателю или детям, скидки по системе «трейд-ин», скидки в определённое время суток. 1
- Разработать логистические мероприятия. 1 Если реализуемая в рамках распродажи продукция не находится непосредственно на складе магазина, нужно заранее предусмотреть резервные пути её доставки в торговый зал. 1
- Выделить акционный товар. 1 Для этого можно, например, размещать горки продукции при входе в торговую зону, использовать рекламные штендеры внутри и перед магазином, раздавать на входе флаера или скидочные талоны, размещать акционную одежду на передней линии манекенов, клеить яркие и крупные ценники, размещать товар на уровне глаз покупателя. 1
- Подготовить сайт к распродаже. 2 Если товар продаётся со скидкой, на сайте необходимо указать его актуальную стоимость. 2 Также можно создать отдельную акционную страницу на сайте с идеями для подарков. 2
- Объединиться с другими брендами. 2 Стоит подумать, какие бизнесы также входят в круг интересов аудитории, и запустить совместные проекты и коллаборации. 2
Выбор методов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.