Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы можно использовать для повышения open rate?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие методы можно использовать для повышения open rate?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые можно использовать для повышения Open Rate:

  • Удалить неактивных подписчиков. 1 Это сделает аудиторию более заинтересованной и вовлечённой, что увеличит процент открытий. 1
  • Провести тестирование и анализ. 1 Например, A/B-тестирование разных заголовков, чтобы определить, какой вариант получит лучший Open Rate. 1 Также стоит тестировать время и день отправки писем, чтобы определить, когда аудитория наиболее активна. 1
  • Проверить домен на наличие в чёрных списках. 1 Нахождение домена в чёрных списках может повлиять на доставляемость писем и снизить Open Rate. 1
  • Избегать слов-спамеров. 1 Кликбейтные заголовки и агрессивные призывы могут привести к тому, что письмо попадёт в папку «Спам». 1
  • Добавить аватар отправителя. 2 Он помогает увидеть письмо и отличить его от других, что влияет на открываемость. 3
  • Использовать грамотную вёрстку. 2 Нужно расставлять в рассылке акценты на ключевых моментах, добавлять картинки, иллюстрирующие текст, работать над его форматированием. 2
  • Отправить повторное письмо тем, кто не открыл предыдущее. 3 За счёт того, что тема для второй отправки будет другая, письмо воспринимается уже как новое. 5

Выбор метода зависит от индивидуальных особенностей и целей email-маркетинговой кампании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)