Некоторые методы, которые можно использовать для оптимизации продаж в общепите:
Создание мобильного приложения. zenky.io Оно может предлагать онлайн-заказ и доставку, программы лояльности, персонализированные предложения и пуш-уведомления. zenky.io
Сайт-интернет-магазин с функцией онлайн-заказа. zenky.io Он может включать онлайн-резервирование столиков, меню с изображениями блюд, функцию заказа на вынос и самостоятельного заказа в ресторане. zenky.io
Программы лояльности и CRM-системы. zenky.io Они помогают собирать данные о клиентах, управлять акциями и скидками, повышать повторные визиты. zenky.io
Системы управления запасами. zenky.io Они позволяют оптимизировать запасы, снизить потери и планировать закупки. zenky.io
Автоматизация процессов. zenky.io Можно использовать терминалы для самообслуживания или онлайн-платформы для сокращения времени ожидания и ошибок. zenky.io
Оптимизация меню. www.ekam.ru Структура меню должна учитывать психологические особенности поведения клиента, чтобы увеличивать средний чек без усилий персонала. www.ekam.ru
Предложение особых блюд каждый день. neiros.ru artpeople.ru Гости с большей вероятностью будут заказывать и тратить больше, если будут знать, что особые блюда доступны лишь в течение ограниченного времени. neiros.ru
Поощрение покупок на вынос. neiros.ru Можно размещать товары, напитки и упакованные угощения рядом с кассой, чтобы побудить клиентов к дополнительным тратам. neiros.ru
Работа с отзывами. companies.rbc.ru Важно собирать как можно больше отзывов и на регулярной основе, чтобы видеть проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.