Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы можно использовать для оценки эффективности постпродажного обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Какие методы можно использовать для оценки эффективности постпродажного обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для оценки эффективности постпродажного обслуживания можно использовать следующие методы:

  • Установка ключевых показателей эффективности (KPI) для команды послепродажного обслуживания. www.unisender.com Например, скорость ответа на запросы, время разрешения жалоб, уровень удовлетворённости клиентов. www.unisender.com
  • Сбор и анализ обратной связи. www.unisender.com www.mango-office.ru Это можно делать через анкеты, опросы, социальные сети и другие каналы. www.unisender.com Особенное внимание стоит уделять негативным отзывам. www.unisender.com
  • Повторные продажи. blog.salesai.ru Показатель удовлетворённости клиентов, демонстрирующий, какой процент клиентов совершает повторные покупки. blog.salesai.ru
  • Индекс потребительской лояльности (NPS). www.gd.ru Рассчитывается как разница между процентом промоутеров (лояльных клиентов) и критиков. blog.salesai.ru
  • Метод «тайный покупатель». www.gd.ru Позволяет оценить качество предоставляемых услуг. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)