Для оценки эффективности постпродажного обслуживания можно использовать следующие методы:
Установка ключевых показателей эффективности (KPI) для команды послепродажного обслуживания. www.unisender.com Например, скорость ответа на запросы, время разрешения жалоб, уровень удовлетворённости клиентов. www.unisender.com
Индекс потребительской лояльности (NPS). www.gd.ru Рассчитывается как разница между процентом промоутеров (лояльных клиентов) и критиков. blog.salesai.ru
Метод «тайный покупатель». www.gd.ru Позволяет оценить качество предоставляемых услуг. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.