Несколько методов, которые можно использовать для конвертации тёплых клиентов в горячих:
- Выяснить проблему. dzen.ru Потенциальный клиент должен видеть, что компания заинтересована не только продать, но и облегчить его жизнь. dzen.ru
- Задавать правильные вопросы. dzen.ru Открытые вопросы («зачем», «как», «когда», «почему») помогают получить развёрнутый ответ и уточнить детали. dzen.ru
- Не бояться говорить «нет». dzen.ru Если предложение не подходит, нужно честно об этом сказать. dzen.ru Так можно показать, что компания ценит свой труд, и сэкономить время на неэффективных переговорах. dzen.ru
- Проводить презентацию в формате диалога. dzen.ru Нужно вовлекать собеседника, интересоваться его мнением, уточнять, всё ли ему понятно. dzen.ru
- Использовать триггеры. dzen.ru Среди самых распространённых — дефицит товара и ограничение по времени. dzen.ru Заранее стоит подготовить несколько причин, почему клиенту невыгодно откладывать сделку. dzen.ru
- Предлагать специальные предложения. tomoru.ru Это могут быть скидки, акции, бонусы на первый заказ, ограниченные серии. tomoru.ru
- Проводить мастер-классы и вебинары. rb.ru Если, покупая продукт, люди получают доступ к бесплатным мероприятиям, где могут обучаться, знакомиться друг с другом и получать обратную связь от представителей компании, это сделает образ компании более человечным и открытым. rb.ru
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и целей компании.