Для анализа аудитории Telegram-канала можно использовать следующие методы:
- Изучение внутренней статистики. yandex.ru Она доступна, если на канал подписано более 50 человек. yandex.ru Среди показателей: общее число подписок, просмотров и репостов публикаций, рост аудитории, активность подписчиков, источники просмотров и новые подписчики. yandex.ru
- Измерение уровня вовлечённости. dtf.ru Для этого можно использовать следующие показатели: просмотры сообщений, лайки и реакции, комментарии, репосты и упоминания. dtf.ru
- Анализ тем и времени публикаций. dtf.ru Нужно определить, какие темы и время публикаций вызывают наибольший интерес у аудитории. dtf.ru Это поможет оптимизировать контент под предпочтения подписчиков. dtf.ru
- Опросы и анкеты. dtf.ru Их можно проводить, чтобы напрямую узнать мнение аудитории. dtf.ru Это даст представление о том, как контент воспринимается. dtf.ru
- Анализ конкурентов. dtf.ru Нужно сравнить канал с конкурентами в той же нише. dtf.ru Это поможет понять сильные и слабые стороны канала и определиться с дальнейшими шагами. dtf.ru
- A/B-тестирование. dtf.ru Можно пробовать разные форматы и стили контента, чтобы увидеть, что лучше воспринимается аудиторией. dtf.ru
Для анализа аудитории Telegram-канала также можно использовать специальные сервисы и боты, например Telemetr, Telega.in, Popsters, Crosser Bot www.unisender.com postium.ru in-scale.ru .