Помимо баннерной рекламы, для монетизации сайтов существуют, например, такие методы:
- Создание цифровых продуктов. 1 Это могут быть электронные книги, онлайн-курсы или видеоуроки. 1
- Привлечение спонсоров или участие в партнёрских программах. 1 Когда сайт становится популярным и имеет большую аудиторию, компании могут заинтересоваться сотрудничеством для продвижения своих продуктов или услуг. 1
- Продажа ссылок. 1 Ссылки с авторитетных ресурсов помогают сайтам лучше ранжироваться в поиске. 1 На их продаже можно заработать. 1 Однако здесь нужна предельная осторожность: массовая загрузка на сайт сомнительных ссылок может привести к понижению собственного сайта в выдаче. 1
- Приём пожертвований. 2 Сайты с хорошей посещаемостью могут просить пожертвовать деньги на развитие проекта. 2 Обычно такой способ монетизации практикуют ресурсы, которые предлагают что-то полезное на безвозмездной основе. 2
- Email-рассылки. 2 С помощью email-рассылки можно создать сообщество преданных читателей, которым интересно регулярно получать полезный контент. 2 Монетизация в этом случае состоит в том, что в письмах можно размещать партнёрские ссылки или рекламу товаров и услуг, соответствующих тематике рассылки. 2
- Аренда внутренних страниц. 2 Крупные сайты с большим трафиком и хорошей посещаемостью можно монетизировать за счёт сдачи в аренду отдельных страниц. 2
- Введение подписочного формата. 3 Пользователи платят за доступ к определённой информации, которая часто оказывается уникальной и доступной только тем, кто приобрёл подписку. 3