Нет однозначного мнения о том, какие методы монетизации сайта наиболее прибыльны. Несколько вариантов, которые могут быть выгодны:
- Контекстная реклама. 14 Представляет собой небольшие объявления, релевантные тематике сайта или смежным интересам его посетителей. 1 Оплата идёт за клик, стоимость которого зависит от рекламируемой ниши. 1
- Баннерная реклама. 1 Это реклама в графическом формате, в виде статических или анимированных изображений. 1 Баннерные сети отличаются менее жёсткой модерацией, чем площадки контекстной рекламы. 1
- Продажа ссылок. 1 Этот вариант выгоден при большой посещаемости сайта — от нескольких тысяч пользователей в день. 1 Стоимость и условия размещения владелец сайта выставляет самостоятельно. 1
- Спонсорский контент. 1 Можно создать контент для рекламодателей самостоятельно или опубликовать созданную ими статью, выставить стоимость за материал или за 1000 знаков текста. 1
- Краудфандинг. 1 Некоторые ресурсы могут запустить приём пожертвований на своё развитие. 1 Часто этот способ монетизации используют благотворительные сайты, независимые СМИ и информационные порталы, проекты в сфере культуры, искусства, некоторые образовательные ресурсы. 1
- Продажа товаров и услуг. 1 Это может быть интернет-магазин, сайт-визитка исполнителя услуг, паблик либо канал в социальной сети, инфобизнес. 1
Выбор метода монетизации зависит от индивидуальных условий и целей владельца сайта.