Несколько методов монетизации, которые подходят для локальных онлайн-проектов:
- Размещение рекламы. 24 Это может быть контекстная, баннерная реклама, реклама на почте или в социальных сетях. 2 Способ актуален для сайтов с бесплатным, но повышенным трафиком или тех, где представлен один тип продукта или услуги. 2
- Сопровождение сделки и получение комиссии. 1 Подходит для ресурсов, которые занимаются сведением клиентов с продавцом или исполнителем. 1 В этом случае можно брать деньги с успешно проведённой сделки. 1
- Подписка на обновления и ежемесячные взносы. 1 Если контент ресурса важен и интересен аудитории, можно продавать его по подписке. 1 Также можно делать платной только часть материалов, а остальную предоставлять в свободном доступе. 1
- Организация мероприятий. 1 Через свой ресурс можно продвигать персональные выставки, закрытые мероприятия, аукционы, тематические лекции и зарабатывать на входных билетах и спонсорской поддержке. 1
- Краудфандинг. 15 Способ финансирования, основанный на добровольных пожертвованиях. 1
Чтобы выбрать подходящий метод монетизации, рекомендуется тестировать разные варианты и анализировать их эффективность. 3