Некоторые методы, которые могут быть использованы для увеличения числа постоянных клиентов в сфере услуг:
- Разработка привлекательных предложений. www.contact-center.ru Например, бесплатная процедура при первом посещении или скидки на определённые услуги. www.contact-center.ru
- Создание красивого сайта с описанием услуг, отзывами клиентов и фотографиями работ. www.contact-center.ru Визуальному контенту стоит уделить особое внимание, ведь в сфере услуг у клиента нет иного способа «попробовать» товар до оплаты. www.contact-center.ru
- Размещение рекламы на специализированных интернет-ресурсах и форумах, связанных с нишей. www.contact-center.ru Также может быть полезно партнёрство с другими заведениями или специалистами в сфере, которые могут рекомендовать компанию своим клиентам. www.contact-center.ru
- Обзвоны по телефонной базе. www.contact-center.ru Можно применять как для холодной аудитории (звонить людям, ещё не знакомым с бизнесом), так и для постоянных покупателей, сформулировав интересное предложение специально под их запросы. www.contact-center.ru
- Создание доброжелательной и комфортной атмосферы. www.contact-center.ru В сфере обслуживания количество клиентов зависит от настроения, которое создаёт компания. www.contact-center.ru Чем больше положительных эмоций испытывают посетители, тем лучше для бизнеса. www.contact-center.ru
- Выстраивание взаимоотношений. workspace.ru Важно помочь клиенту решить его проблему, проконсультировать по какому-либо вопросу, предложить помощь и поддержку. workspace.ru
Для выбора оптимальных методов необходимо учитывать сферу деятельности, объём продаж, бюджет на рекламу, специфику целевой аудитории (возраст, статус, интересы и пр.). workspace.ru