Некоторые методы, которые могут быть использованы для увеличения числа постоянных клиентов в сфере услуг:
- Разработка привлекательных предложений. 2 Например, бесплатная процедура при первом посещении или скидки на определённые услуги. 2
- Создание красивого сайта с описанием услуг, отзывами клиентов и фотографиями работ. 2 Визуальному контенту стоит уделить особое внимание, ведь в сфере услуг у клиента нет иного способа «попробовать» товар до оплаты. 2
- Размещение рекламы на специализированных интернет-ресурсах и форумах, связанных с нишей. 2 Также может быть полезно партнёрство с другими заведениями или специалистами в сфере, которые могут рекомендовать компанию своим клиентам. 2
- Обзвоны по телефонной базе. 2 Можно применять как для холодной аудитории (звонить людям, ещё не знакомым с бизнесом), так и для постоянных покупателей, сформулировав интересное предложение специально под их запросы. 2
- Создание доброжелательной и комфортной атмосферы. 2 В сфере обслуживания количество клиентов зависит от настроения, которое создаёт компания. 2 Чем больше положительных эмоций испытывают посетители, тем лучше для бизнеса. 2
- Выстраивание взаимоотношений. 3 Важно помочь клиенту решить его проблему, проконсультировать по какому-либо вопросу, предложить помощь и поддержку. 3
Для выбора оптимальных методов необходимо учитывать сферу деятельности, объём продаж, бюджет на рекламу, специфику целевой аудитории (возраст, статус, интересы и пр.). 3