Некоторые методы маркетинга, которые используются в строительных магазинах для привлечения клиентов:
Наружная реклама. www.alkosto.ru zasukhin.ru Билборды, лайтбоксы, баннеры и другие конструкции доносят информацию о магазине и его преимуществах до потенциальных клиентов. zasukhin.ru
Телевизионная реклама. www.alkosto.ru zasukhin.ru Грамотно снятые ролики, которые показываются в подходящее время, и даже небольшие информационные вставки в телепрограммах могут существенно поднять продажи. zasukhin.ru
Реклама на радио. www.alkosto.ru Аудиоролики, упоминания бренда во время интервью, репортажи о магазине с привлечением его сотрудников и другие способы подачи рекламной информации. www.alkosto.ru
Интернет-маркетинг. zasukhin.ru Реклама на тематических ресурсах и в социальных сетях, таргетирование на потенциальных заказчиков. zasukhin.ru
Контент-маркетинг. ima-pr.ru Написание постов в блог на экспертные темы помогает потенциальным клиентам понять, как работает магазин, какие преимущества он предлагает. ima-pr.ru
Email-маркетинг. ima-pr.ru Регулярные email-рассылки поддерживают контакт с клиентами, информируют их о новостях компании, акциях и специальных предложениях. ima-pr.ru
Проведение мероприятий. zasukhin.ru Презентации, встречи с клиентами и прочие ивенты позволяют представителям компании напрямую пообщаться с ними, ответить на их вопросы, узнать предпочтения. zasukhin.ru
Участие в выставках. zasukhin.ru Профильные выставки, посвящённые строительству и ремонту, регулярно проходят во всех уголках страны. zasukhin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.