Некоторые методы маркетинга, которые используются в сфере дополнительного образования:
- Изучение пожеланий и потребностей потребителей. 1 На основе этих данных разрабатываются индивидуальные предложения, включая презентационные материалы. 1
- Определение целевой аудитории. 1 Учитываются географическая расположенность, возраст потребителей, их образование, социальный статус и финансовое положение. 1
- Использование средств массовой информации. 1 В маркетинге образовательных услуг уделяется внимание рубрикам развлечений и досуга. 1 Используются маркетинговые опросы, массовая почтовая рассылка, газетная, телевизионная и радиореклама. 1
- Мероприятия для взаимодействия с целевой аудиторией. 1 Это могут быть конференции, круглые столы, интервью, дни открытых дверей и другие контакты с потребителями, в процессе которых рекламируются школа, программы, преподаватели. 1
- Интернет-маркетинг. 2 К таким методам относятся, например:
- Сайт или портал образовательного учреждения. 2 На нём должна быть полная информация о программе, форме обучения и содержании. 2
- Медийная реклама. 2 Включает в себя традиционные рекламные баннеры, тизеры, видеоблоки на популярных сайтах. 2
- Контекстная реклама. 2 Рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы. 2
- Поисковый маркетинг и оптимизация (SEO). 2 Комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией с помощью поисковых машин. 2
- Маркетинг в социальных сетях (SMM). 2 Процесс привлечения внимания через социальные платформы. 2
- E-mail-маркетинг. 2 Позволяет выстраивать прямую коммуникацию между образовательной организацией и потенциальными или существующими клиентами. 2
- Контент-маркетинг. 2 Делает бренд более актуальным и заметным для целевых потребителей. 2