Некоторые методы маркетинга, которые используются в сфере дополнительного образования:
Изучение пожеланий и потребностей потребителей. elar.uspu.ru На основе этих данных разрабатываются индивидуальные предложения, включая презентационные материалы. elar.uspu.ru
Определение целевой аудитории. elar.uspu.ru Учитываются географическая расположенность, возраст потребителей, их образование, социальный статус и финансовое положение. elar.uspu.ru
Использование средств массовой информации. elar.uspu.ru В маркетинге образовательных услуг уделяется внимание рубрикам развлечений и досуга. elar.uspu.ru Используются маркетинговые опросы, массовая почтовая рассылка, газетная, телевизионная и радиореклама. elar.uspu.ru
Мероприятия для взаимодействия с целевой аудиторией. elar.uspu.ru Это могут быть конференции, круглые столы, интервью, дни открытых дверей и другие контакты с потребителями, в процессе которых рекламируются школа, программы, преподаватели. elar.uspu.ru
Интернет-маркетинг. moluch.ru К таким методам относятся, например:
Сайт или портал образовательного учреждения. moluch.ru На нём должна быть полная информация о программе, форме обучения и содержании. moluch.ru
Медийная реклама. moluch.ru Включает в себя традиционные рекламные баннеры, тизеры, видеоблоки на популярных сайтах. moluch.ru
Контекстная реклама. moluch.ru Рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы. moluch.ru
Поисковый маркетинг и оптимизация (SEO). moluch.ru Комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией с помощью поисковых машин. moluch.ru
Маркетинг в социальных сетях (SMM). moluch.ru Процесс привлечения внимания через социальные платформы. moluch.ru
E-mail-маркетинг. moluch.ru Позволяет выстраивать прямую коммуникацию между образовательной организацией и потенциальными или существующими клиентами. moluch.ru
Контент-маркетинг. moluch.ru Делает бренд более актуальным и заметным для целевых потребителей. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.