Некоторые методы маркетинга, которые используются в ресторанном бизнесе для привлечения клиентов:
- Рассылки. 1 С их помощью можно делиться новостями, предложениями и обновлениями, укреплять отношения с клиентами. 1
- Тематические мероприятия. 34 Например, мастер-классы, ярмарки еды, музыкальные концерты, поэтические вечера, чемпионаты. 5
- Реклама в местах, где проходят маршруты потенциальных клиентов. 3 Например, флаеры можно раздавать на подступах к остановкам общественного транспорта, рядом с большими парковками. 3
- Размещение на онлайн-картах. 4 Например, на 2ГИС и Яндекс Картах. 4 Если гости будут искать, где перекусить поблизости, они могут наткнуться на заведение и захотеть зайти. 4
- Программа лояльности. 3 Скидки, накопительная система баллов, бонусы — всё это помогает поощрять постоянных клиентов. 3
- Свой сайт. 3 Качественный интернет-ресурс способствует продвижению и увеличению клиентской базы. 3
- Подключение к крупным агрегаторам доставки. 3 Например, «Яндекс.Еда» или Delivery Club. 3 Увидев в каталоге название заведения, люди могут стать заказчиками. 3
- Геотаргетированная реклама. 3 Таргетированная реклама в соцсетях, Яндексе и Гугле — универсальное средство продвижения. 3
Выбор методов маркетинга зависит от конкретных условий и целей ресторанного бизнеса.