Некоторые методы кросс-промоушена, которые эффективны для увеличения охвата на «Авито»:
- Кросспостинг. www.kp.ru Ссылка на объявление размещается в соцсетях, блогах и даже комментариях. www.kp.ru Важно заранее подготовить пост: он должен быть небольшим, информативным и завлекать потенциальных покупателей. www.kp.ru
- Работа с фотографиями в карточке товара. sholchev.ru Большинство покупателей на «Авито» ориентируются на внешний вид товара, а не только на его характеристики. sholchev.ru Нужно сделать несколько снимков с разных ракурсов при хорошем освещении. sholchev.ru
- Выбор релевантных категорий и городов. dzen.ru Следует размещать объявления там, где товар или услуга особенно востребованы. dzen.ru
- Регулярное обновление объявлений. dzen.ru Это держит объявление свежим и актуальным. dzen.ru
- Уникализация контента. dzen.ru Можно поменять заголовки, описания и фотографии, чтобы сделать объявление непохожим на другие. dzen.ru
Для достижения максимальных результатов можно использовать платные инструменты продвижения. sky.pro Некоторые из них:
- Премиум-размещение. sky.pro Поднимает объявление в топ выдачи на 24 часа, увеличивая просмотры на 70–120%. sky.pro
- Turbo-продажа. sky.pro Комплекс услуг, включающий выделение объявления, поднятие в поиске и специальную отметку. sky.pro
- XL-объявление. sky.pro Расширенный формат с возможностью добавления большего количества фото и видео. sky.pro
- Таргетированная реклама. sky.pro Показ объявлений конкретной аудитории по демографическим и поведенческим параметрам. sky.pro
- Авто-обновление. sky.pro Автоматическое поднятие объявления в поиске через заданные промежутки времени. sky.pro
Каждый инструмент имеет свою специфику и эффективность в зависимости от категории товара или услуги. sky.pro