Для набора квалифицированных сотрудников эффективны следующие методы контекстной рекламы:
- Таргетинг по ключевым фразам. ads.vk.com Позволяет находить пользователей, которые интересовались конкретной вакансией. ads.vk.com Например, при поиске наладчиков станков с ЧПУ таргетировались на мужскую аудиторию 25–50 лет и использовали ключевые фразы («металлообработка», «станки с ЧПУ», «фрезеровщик», «токарь»). ads.vk.com
- Локальная география. ads.vk.com Подходит при запуске рекламы на жителей малонаселённых пунктов. ads.vk.com Например, при поиске шахтёров самой результативной оказалась комбинация таргетингов: пол + возраст + локальная география. ads.vk.com Выбирали населённые пункты вблизи будущего рабочего места шахтёров. ads.vk.com
- Лид-формы. kontur.ru ads.vk.com Минимизируют количество промежуточных этапов между просмотром объявления и отправкой резюме, что важно для удержания заинтересованных кандидатов. ads.vk.com Кроме того, такой формат обеспечивает сбор структурированных данных о потенциальных сотрудниках. ads.vk.com
- Посевы в социальных сетях и Telegram. kontur.ru Вакансию размещают в тематических каналах или пабликах. kontur.ru Это выглядит более естественно, чем таргетированная реклама, и вызывает больше доверия. kontur.ru
Для оценки эффективности рекламы вакансий нужно отслеживать и анализировать несколько ключевых метрик: CTR (коэффициент кликабельности), стоимость одного отклика (CPL) и выход на оффер. kontur.ru vechkasov.ru