Некоторые методы, которые используются в маркетинге для привлечения клиентов к акциям и скидкам:
- Скидки. rb.ru Классический способ привлечь клиентов — снизить цену на товар или услугу. rb.ru
- Скидки на первую покупку. rb.ru Такой вариант подходит для новых клиентов и помогает им быстрее решиться на покупку. rb.ru
- Геймификация. rb.ru Использование элементов игры в маркетинге делает процесс покупки увлекательным. rb.ru Клиент может участвовать в квестах, розыгрышах или лотереях. rb.ru
- Накопительная скидка. rb.ru Чем больше клиент покупает, тем выше его скидка. rb.ru Такой подход стимулирует возвращаться снова. rb.ru
- Программы лояльности. rb.ru Этот способ работает на эффекте выгодной покупки. rb.ru Клиент покупает одну вещь, а вторую получает бесплатно или за символическую плату. rb.ru
- Подарки за покупку. dzen.ru www.calltouch.ru Такой способ повышает лояльность клиентов и создаёт положительные впечатления о сервисе. dzen.ru
- Конкурсы и розыгрыши. www.calltouch.ru Этот формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. www.calltouch.ru
- Акции прямого маркетинга. www.calltouch.ru Такой способ продвижения, в рамках которого информацию о товаре или услуге передают непосредственно клиенту. www.calltouch.ru
- Подчёркивание срочности. www.sberbank.ru На ней обычно делают акцент в рекламе. www.sberbank.ru Срочность создаёт у потребителя ощущение дефицита и вызывает страх упустить выгоду. www.sberbank.ru
Для привлечения внимания к скидкам и акциям также используют социальные сети, email-рассылки, рекламу на сайте и в магазине, рекламу в СМИ и другие каналы. interforums.ru