Некоторые методы, которые используются в маркетинге для привлечения клиентов к акциям и скидкам:
- Скидки. 3 Классический способ привлечь клиентов — снизить цену на товар или услугу. 3
- Скидки на первую покупку. 3 Такой вариант подходит для новых клиентов и помогает им быстрее решиться на покупку. 3
- Геймификация. 3 Использование элементов игры в маркетинге делает процесс покупки увлекательным. 3 Клиент может участвовать в квестах, розыгрышах или лотереях. 3
- Накопительная скидка. 3 Чем больше клиент покупает, тем выше его скидка. 3 Такой подход стимулирует возвращаться снова. 3
- Программы лояльности. 3 Этот способ работает на эффекте выгодной покупки. 3 Клиент покупает одну вещь, а вторую получает бесплатно или за символическую плату. 3
- Подарки за покупку. 14 Такой способ повышает лояльность клиентов и создаёт положительные впечатления о сервисе. 1
- Конкурсы и розыгрыши. 4 Этот формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. 4
- Акции прямого маркетинга. 4 Такой способ продвижения, в рамках которого информацию о товаре или услуге передают непосредственно клиенту. 4
- Подчёркивание срочности. 5 На ней обычно делают акцент в рекламе. 5 Срочность создаёт у потребителя ощущение дефицита и вызывает страх упустить выгоду. 5
Для привлечения внимания к скидкам и акциям также используют социальные сети, email-рассылки, рекламу на сайте и в магазине, рекламу в СМИ и другие каналы. 2