Некоторые методы маркетинга, которые могут использоваться для увеличения срока реализации печенья:
- Программы лояльности. 24 Стимулируют частые покупки, внедряют системы скидок, бонусов и накопительных карт. 24
- Дегустация. 14 Её проводят, чтобы получить обратную связь от потенциальных покупателей, заинтересовать их в покупке и запомнить марку, название и место продажи для последующей отложенной покупки. 1
- Стимулирование сбыта. 2 Достигают проведением мероприятий (конкурсы, лотереи, выставки), предоставлением скидок, различных сувениров, бонусов, образцов товаров и применением POS-материалов в точках продажи (мерчендайзинг). 2
- Использование соцсетей. 4 Реклама в соцсетях увеличивает узнаваемость заведения. 4
- Продажа залежалого товара. 4 Продукты, которые не всегда успевают продаваться свежими, можно продать в дополнение к другим товарам. 4
- Персонализация продукта. 3 Товар, который предназначается конкретному лицу, может увеличить показатели объёма продаж. 3
- Использование ароматов и звуков. 3 Правильно настроенная аудиореклама и аромамаркетинг могут соблазнять на покупки, часто необдуманные. 3