Некоторые методы, которые используются в маркетинге для снижения цен на товары:
Демпинг. exiterra.ru Продавец искусственно понижает цену товара ниже рыночной с целью переманивания клиентуры и повышения товарооборота. exiterra.ru
Сокращение издержек производства и реализации товаров. elib.psu.by Этого можно достичь путём внедрения новой технологии и совершенной организации производства, а также увеличения объёма выпускаемой продукции. elib.psu.by
Ценовые скидки. elib.psu.by Производитель предоставляет скидку оптовым покупателям и другим клиентам в течение определённого периода времени в качестве вознаграждения за определённые действия (ранняя оплата счетов, закупки большого объёма и другие). elib.psu.by
Скидки для постоянных клиентов. kontur.ru Эта стратегия поможет не только на короткий срок увеличить объём продаж, но и укрепить клиентские отношения. kontur.ru
Разделение товара на несколько единиц. kontur.ru Если единица товара позволяет, то её можно разбить на несколько частей, чтобы продавать основу за меньшие деньги и делать дополнительную продажу. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.