Некоторые методы, которые используются в маркетинге для снижения цен на товары:
- Демпинг. 1 Продавец искусственно понижает цену товара ниже рыночной с целью переманивания клиентуры и повышения товарооборота. 1
- Сокращение издержек производства и реализации товаров. 2 Этого можно достичь путём внедрения новой технологии и совершенной организации производства, а также увеличения объёма выпускаемой продукции. 2
- Ценовые скидки. 2 Производитель предоставляет скидку оптовым покупателям и другим клиентам в течение определённого периода времени в качестве вознаграждения за определённые действия (ранняя оплата счетов, закупки большого объёма и другие). 2
- Скидки для постоянных клиентов. 3 Эта стратегия поможет не только на короткий срок увеличить объём продаж, но и укрепить клиентские отношения. 3
- Разделение товара на несколько единиц. 3 Если единица товара позволяет, то её можно разбить на несколько частей, чтобы продавать основу за меньшие деньги и делать дополнительную продажу. 3