Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы используются операторами для навязанных услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Какие методы используются операторами для навязанных услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые операторы используют для навязывания услуг:

  • Бесплатный пробный период. www.ridus.ru По истечении времени за услугу начинает взиматься абонентская плата, а пользователь может не заметить, что ему подключили ненужную опцию. www.ridus.ru
  • Неочевидное согласие на услугу. www.ridus.ru Например, интерфейс пуш-уведомления выглядит так, что непонятно, закрываете вы его или подтверждаете. www.ridus.ru
  • Предложение позвонить или отправить СМС на короткий номер. www.ridus.ru 33.rospotrebnadzor.ru Тем самым пользователь автоматически соглашается на подключение услуги. www.ridus.ru
  • Изменение тарифных планов. www.ridus.ru В них включают дополнительные опции, одновременно повышая абонентскую плату. www.ridus.ru Информацию о повышении цен размещают на сайте и в офисах, где она не бросается в глаза абоненту. www.ridus.ru
  • Перевод бесплатных услуг в разряд платных. www.ridus.ru Например, с абонентов могут снимать деньги за оповещения о пропущенных вызовах и за интерконнект (звонки на номера других операторов). www.ridus.ru

Если оператор подключил дополнительные услуги без вашего согласия, можно запросить детализацию счёта за спорный период и составить письменную претензию. www.ridus.ru prav.mos.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)