Некоторые методы, которые используются для выделения ключевых слов в рекламных объявлениях:
- Группировка по продуктовому принципу. habr.com В одну группу отправляются фразы, связанные с разными товарами, услугами и категориями. habr.com
- Группировка на основе морфологической схожести. habr.com В одну группу отправляются фразы с одинаковыми или однокоренными словами. habr.com В итоге синонимичные запросы с разными словами попадают в разные группы. habr.com
- Использование сервиса «Вордстат». elama.ru tilda.education Он позволяет узнать, какие поисковые запросы используют пользователи в разных регионах и городах, и подобрать наиболее популярные ключевые фразы. elama.ru
- Работа со словоформами. ppc.world Из полученных словоформ составляют список масок, по которому собирается исходное ядро. ppc.world Это полезно в конкурентных нишах, где много трафика: полученное ядро можно сгруппировать так, чтобы написать более релевантные тексты и получить приоритет по ставкам. ppc.world
- Автотаргетинг. yandex.ru Система сама проиндексирует тексты объявлений и посадочных страниц, после чего начнёт показывать рекламу в ответ на релевантные поисковые запросы пользователей. yandex.ru
Выбор метода зависит от цели кампании, количества ключевых слов, специфики ниши, поведения целевой аудитории и других факторов. habr.com