Некоторые методы, которые используются для выделения ключевых слов в рекламных объявлениях:
- Группировка по продуктовому принципу. 1 В одну группу отправляются фразы, связанные с разными товарами, услугами и категориями. 1
- Группировка на основе морфологической схожести. 1 В одну группу отправляются фразы с одинаковыми или однокоренными словами. 1 В итоге синонимичные запросы с разными словами попадают в разные группы. 1
- Использование сервиса «Вордстат». 25 Он позволяет узнать, какие поисковые запросы используют пользователи в разных регионах и городах, и подобрать наиболее популярные ключевые фразы. 2
- Работа со словоформами. 3 Из полученных словоформ составляют список масок, по которому собирается исходное ядро. 3 Это полезно в конкурентных нишах, где много трафика: полученное ядро можно сгруппировать так, чтобы написать более релевантные тексты и получить приоритет по ставкам. 3
- Автотаргетинг. 4 Система сама проиндексирует тексты объявлений и посадочных страниц, после чего начнёт показывать рекламу в ответ на релевантные поисковые запросы пользователей. 4
Выбор метода зависит от цели кампании, количества ключевых слов, специфики ниши, поведения целевой аудитории и других факторов. 1