Несколько методов, которые используются для увеличения продаж недорогих товаров:
Понятная выкладка и красивое оформление витрин. www.sberbank.ru Важно, чтобы товар находился у покупателей перед глазами и им было интуитивно понятно, где какую категорию можно найти. www.sberbank.ru При этом нужно соблюдать ценовую категорию товаров в выкладке: дешёвое ставить к дешёвому, дорогое — к дорогому. www.sberbank.ru
Продуманный ассортимент. www.sberbank.ru Стоит закупать больше бюджетных «ходовых» позиций, которые быстро раскупают. www.sberbank.ru Нужно изучать, что сейчас пользуется наибольшим спросом, и вовремя делать закупки новых моделей. www.sberbank.ru
Повышение уровня сервиса. www.sberbank.ru Этому будет способствовать как оформление внутри и снаружи магазина, так и дружелюбие и профессионализм сотрудников. www.sberbank.ru
Эксперименты с ценовой политикой. www.sberbank.ru Если работает с покупателями с более низким уровнем трат, актуальны будут периодические скидки, акции и распродажи. www.sberbank.ru
Размещение недорогих товаров на дальних стендах и витринах. www.minimaks.ru Это заставит покупателя пройти длинный путь за продукцией первой необходимости, а по дороге набрать сопутствующих и как будто бы нужных товаров. www.minimaks.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.