Несколько методов, которые используются для увеличения продаж недорогих товаров:
- Понятная выкладка и красивое оформление витрин. 2 Важно, чтобы товар находился у покупателей перед глазами и им было интуитивно понятно, где какую категорию можно найти. 2 При этом нужно соблюдать ценовую категорию товаров в выкладке: дешёвое ставить к дешёвому, дорогое — к дорогому. 2
- Продуманный ассортимент. 2 Стоит закупать больше бюджетных «ходовых» позиций, которые быстро раскупают. 2 Нужно изучать, что сейчас пользуется наибольшим спросом, и вовремя делать закупки новых моделей. 2
- Повышение уровня сервиса. 2 Этому будет способствовать как оформление внутри и снаружи магазина, так и дружелюбие и профессионализм сотрудников. 2
- Эксперименты с ценовой политикой. 2 Если работает с покупателями с более низким уровнем трат, актуальны будут периодические скидки, акции и распродажи. 2
- Размещение недорогих товаров на дальних стендах и витринах. 1 Это заставит покупателя пройти длинный путь за продукцией первой необходимости, а по дороге набрать сопутствующих и как будто бы нужных товаров. 1
- Продажа партиями. 1 Например, по акции «10 упаковок за 500 рублей». 1 При этом обычно ритейлер делает незначительную скидку. 1
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей бизнеса.