Некоторые методы, которые используются для продвижения книги на рынке:
- Социальные сети. 35 В аккаунтах автора, компании, её сотрудников и лидеров мнений можно рассказывать о книге: публиковать отрывки, отзывы читателей, добавлять ссылку на книгу в личные подборки. 3
- Лендинг. 3 Маркетологи создают специальные посадочные страницы (лендинги), которые последовательно знакомят потенциального читателя с автором, рецензиями, содержанием книги, а в конце переводят на страницы интернет-магазинов, где её можно купить. 3
- Мероприятия. 1 Издательства, магазины, блогеры и авторы книг проводят мероприятия или выступают в роли приглашённых экспертов, например, на книжных выставках. 1
- Участие в тематических подборках и конкурсах. 3 Это привлечёт новых читателей и повысит узнаваемость книги на рынке. 3
- Сотрудничество с блогерами. 12 Издательства отправляют несколько экземпляров книги блогерам, которые смогут дополнительно привлечь внимание аудитории с помощью своих рецензий и упоминаний. 3
- Запущение буктрейлера. 4 Это короткий видеоролик по мотивам книги. 4
- Акции и скидки. 4 Например, подарок за покупку, две книги по цене одной. 4
Если автор не хочет заниматься продвижением самостоятельно, можно доверить это профессионалам. 5