Некоторые методы, которые используются для продвижения книги на рынке:
- Социальные сети. ppc.world intercomm.media В аккаунтах автора, компании, её сотрудников и лидеров мнений можно рассказывать о книге: публиковать отрывки, отзывы читателей, добавлять ссылку на книгу в личные подборки. ppc.world
- Лендинг. ppc.world Маркетологи создают специальные посадочные страницы (лендинги), которые последовательно знакомят потенциального читателя с автором, рецензиями, содержанием книги, а в конце переводят на страницы интернет-магазинов, где её можно купить. ppc.world
- Мероприятия. www.sostav.ru Издательства, магазины, блогеры и авторы книг проводят мероприятия или выступают в роли приглашённых экспертов, например, на книжных выставках. www.sostav.ru
- Участие в тематических подборках и конкурсах. ppc.world Это привлечёт новых читателей и повысит узнаваемость книги на рынке. ppc.world
- Сотрудничество с блогерами. www.sostav.ru apni.ru Издательства отправляют несколько экземпляров книги блогерам, которые смогут дополнительно привлечь внимание аудитории с помощью своих рецензий и упоминаний. ppc.world
- Запущение буктрейлера. vc.ru Это короткий видеоролик по мотивам книги. vc.ru
- Акции и скидки. vc.ru Например, подарок за покупку, две книги по цене одной. vc.ru
Если автор не хочет заниматься продвижением самостоятельно, можно доверить это профессионалам. intercomm.media