Некоторые методы, которые используются для привлечения и удержания посетителей новостных сайтов:
Для привлечения:
- Выбор целевой аудитории. 1 Определение того, для кого создаётся контент, помогает привлечь трафик, настроить таргетированную и контекстную рекламу и усилить вовлечённость пользователей. 1
- Создание качественного контента. 1 Материал должен быть написан простым языком, с собственным видением проблемы и упоминанием деталей. 1
- Работа с инфоповодом. 1 К ежегодным событиям, создающим много шума, нужно готовиться заранее: создавать тематический раздел о вручении премии, празднике или другом мероприятии. 1
- Удобный просмотр с мобильного. 1 Люди находят время для чтения в дороге или в перерывах между работой, поэтому удобство мобильных пользователей — гарантия интереса к сайту. 1
- Использование социальных сетей. 13 Публикация постов о новых материалах и уведение посетителей на сайт происходит через социальные сети. 4
- Подключение к новостным лентам. 1 Увеличить охват аудитории поможет подключение к Яндекс.Дзен и новостной ленте Google. 1
Для удержания:
- Качественный, полезный и интересный контент. 2 Алгоритмы поисковых систем оценивают контент сайта по критериям метрик качества — тексты должны быть авторитетными, экспертными, достоверными. 2
- Комментарии. 2 Читателям интересно не только получить информацию, но и сразу же узнать мнение других людей, а также самим поучаствовать в обсуждениях. 2
- Опросы. 2 Интерактивные игровые элементы интересны многим пользователям, и некоторые из них охотно проходят небольшие опросы в конце статьи. 2
- Голосования. 2 Помимо комментариев, можно выражать своё мнение с помощью голосований, кроме того, на некоторых сайтах для голосования необходимо зарегистрироваться, а это ещё один способ получить контактные данные. 2