Некоторые методы, которые используются для привлечения удалённых сотрудников:
- Поддерживать открытые каналы связи. 1 Регулярные контакты с сотрудниками через видеозвонки, телефонные звонки или электронную почту помогут быть в курсе их прогресса и обеспечат комфортное общение по любым вопросам. 1
- Поощрять сотрудничество. 1 Для этого можно использовать онлайн-чаты или регулярные конференц-звонки. 1
- Использовать технологические инструменты. 13 Программное обеспечение для управления проектами, приложения для отслеживания рабочего времени и коммуникационные платформы помогут оставаться на связи с командой. 1
- Предоставлять возможности для профессионального развития. 1 Корпоративное обучение даст сотрудникам возможность учиться и расти на своих должностях. 1
- Держать в курсе новостей и разработок компании. 1 Это позволит сотрудникам чувствовать себя частью компании. 1
- Налаживать личные связи. 1 Можно расспрашивать сотрудников о личной жизни, семьях и увлечениях, а также назначать встречи команды для бесед, чтобы установить личные связи. 1
- Чётко формулировать ожидания. 1 Это поможет сотрудникам не оставаться в неведении относительно проектов, ролей или сроков выполнения. 1
- Проводить личные встречи. 2 Они объединяют людей и укрепляют личные связи. 2