Некоторые методы, которые могут использоваться для привлечения пассажиров на вечерний общественный транспорт:
Прямая узконаправленная реклама. www.iru.org Маркетинговые кампании могут быть направлены на новые жилые районы и помогать увеличить количество пассажиров. www.iru.org
Информирование в реальном времени. www.iru.org На автовокзалах можно использовать электронные табло, информационные экраны и объявления по громкой связи, чтобы пассажиры могли сравнивать варианты поездок и выбирать наиболее эффективный способ добраться до пункта назначения. www.iru.org
Изменение маршрутов и повышение частоты поездок. www.iru.org Например, увеличение количества автобусов и изменение маршрутов в часы пик может привлечь больше пассажиров. www.iru.org
Использование социальных сетей. www.iru.org Компании-перевозчики могут создавать учётные записи в социальных сетях, чтобы взаимодействовать с клиентами и потенциальными пассажирами. www.iru.org
Создание удобного сайта. dzen.ru Сайт перевозчика должен быть простым, с крупными элементами для поиска и покупки билетов, а также с мобильной версией. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.