Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы используются для оценки количества клиентов, обладающих бонусной картой?
Вопрос для Нейро
16 февраля
Какие методы используются для оценки количества клиентов, обладающих бонусной картой?
Нейро
На основе 5 источников

Для оценки количества клиентов, обладающих бонусной картой, можно использовать следующие методы:

  • Рост количества выпущенных карт лояльности. 2 Эти данные показывают увеличение количества лояльных клиентов с активными электронными картами. 2 Также они дают возможность оценить работу продавцов-консультантов и кассиров с новыми клиентами при покупке. 2
  • Доля в транзакциях (уровень проникновения). 3 Показатель отражает массовость программы лояльности и означает, какую часть покупок от общей суммы совершили участники программы. 4 В эффективных программах лояльности величина доли в транзакциях составляет не менее 40%. 4
  • Коэффициент списания баллов. 34 Показывает, как покупатели распоряжаются накопленными бонусами: активно тратят или не используют. 4 Целевое значение показателя — 70% и выше. 3
  • Доля доступных для коммуникации карт. 4 Определяет долю карт лояльности, обладатели которых оставили ритейлеру свои контактные данные. 4 Такие клиенты доступны для коммуникации по одному или нескольким каналам связи: электронной почте, смс и мессенджерах. 4 В эффективных программах лояльности этот показатель составляет не менее 85%. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)