Для оценки количества клиентов, обладающих бонусной картой, можно использовать следующие методы:
Рост количества выпущенных карт лояльности. new-retail.ru Эти данные показывают увеличение количества лояльных клиентов с активными электронными картами. new-retail.ru Также они дают возможность оценить работу продавцов-консультантов и кассиров с новыми клиентами при покупке. new-retail.ru
Доля в транзакциях (уровень проникновения). manzanagroup.ru Показатель отражает массовость программы лояльности и означает, какую часть покупок от общей суммы совершили участники программы. blog.cardsmobile.ru В эффективных программах лояльности величина доли в транзакциях составляет не менее 40%. blog.cardsmobile.ru
Доля доступных для коммуникации карт. blog.cardsmobile.ru Определяет долю карт лояльности, обладатели которых оставили ритейлеру свои контактные данные. blog.cardsmobile.ru Такие клиенты доступны для коммуникации по одному или нескольким каналам связи: электронной почте, смс и мессенджерах. blog.cardsmobile.ru В эффективных программах лояльности этот показатель составляет не менее 85%. blog.cardsmobile.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.