Некоторые методы, которые используются для оценки достоверности маркетинговой информации:
- Повторный тест. 4 Повторное исследование на том же массиве. 4
- Параллельный тест. 4 Проверка с помощью другой методики. 4
- Способ разделения пополам. 4 Корреляция результатов в различных подвыборках. 4
- Консистентный анализ. 4 Разделение процедуры на количество индикаторов, которые её составляют. 4
- Изучение намерений и мотивов того, кто создал документ, анализ общих обстоятельств, которые сложились при этом. 4
- Проверка оригинальности информации. 4 Нужно убедиться, что данные не поддельны. 4
Часто для получения наиболее полной картины используется комбинация качественных и количественных методов. 5 Такой подход позволяет получить самые точные данные, даже если объект анализа чрезвычайно сложен для изучения. 5