Для массового обзвона абонентов используются различные методы, например:
- Использование услуг операторов колл-центра. 1 Специалисты обладают навыками профессионального консультирования, могут влиять на решения потребителей, отвечать на их вопросы и анализировать отзывы. 1
- Автоматизированная система звонков. 1 Для передачи стандартной информации подойдёт сервис автоматических звонков, который обеспечивает экономию времени и средств без необходимости привлекать и обучать дополнительный персонал. 1
- Массовый автообзвон с помощью голосовых ботов. 2 Они заменяют операторов или менеджеров и значительно ускоряют обзвон. 2
- Использование сервиса автообзвона. 3 Это специальная услуга IP-телефонии, позволяющая записывать различные голосовые оповещения, а затем воспроизводить их в нужное время в определённой последовательности. 3