Для маркировки рекламы в разных форматах используются следующие методы:
- Для постов и сторис. molinos.ru В постах информацию о рекламодателе и токен добавляют в конце текста. molinos.ru В сторис, если нет описания, токен публикуют в следующей истории после рекламной. molinos.ru
- Для постов с каруселью. molinos.ru Указать рекламодателя и токен можно в текстовом описании под каруселью или на изображении в углу — например, на 10 картинке. molinos.ru Для всей карусели нужен только один токен. molinos.ru
- Для рекламы в видео. molinos.ru Информацию о рекламодателе и рекламный токен добавляют в само видео — в начале и/или поверх всего видеоролика. molinos.ru
Также, если в рекламном материале есть кликовая ссылка, токен добавляют в неё в формате https://site.ru/?erid=XXX, где XXX — это сам идентификатор. elama.ru Если кликовой ссылки нет или в неё невозможно добавить токен, то в сам креатив согласно рекомендациям АРИР и Роскомнадзора: elama.ru
- Текстовый пост — в начале текста в формате erid: XXX, дополнительно можно разместить ссылку для копирования в выпадающем меню объявления. elama.ru
- Статья — в начале текста в формате erid: XXX. elama.ru
- Изображение — поверх изображения текстом в формате erid: XXX или в выпадающем меню объявления. elama.ru
- Видео — в начале и (или) поверх ролика текстом в формате erid: XXX или в выпадающем меню объявления. elama.ru
Если есть вопросы по маркировке или используется формат, который не подходит под рекомендации, нужно обратиться в ОРД или Роскомнадзор за помощью. ppc.world