Для маркировки рекламы в разных форматах используются следующие методы:
- Для постов и сторис. 3 В постах информацию о рекламодателе и токен добавляют в конце текста. 3 В сторис, если нет описания, токен публикуют в следующей истории после рекламной. 3
- Для постов с каруселью. 3 Указать рекламодателя и токен можно в текстовом описании под каруселью или на изображении в углу — например, на 10 картинке. 3 Для всей карусели нужен только один токен. 3
- Для рекламы в видео. 3 Информацию о рекламодателе и рекламный токен добавляют в само видео — в начале и/или поверх всего видеоролика. 3
Также, если в рекламном материале есть кликовая ссылка, токен добавляют в неё в формате https://site.ru/?erid=XXX, где XXX — это сам идентификатор. 5 Если кликовой ссылки нет или в неё невозможно добавить токен, то в сам креатив согласно рекомендациям АРИР и Роскомнадзора: 5
- Текстовый пост — в начале текста в формате erid: XXX, дополнительно можно разместить ссылку для копирования в выпадающем меню объявления. 5
- Статья — в начале текста в формате erid: XXX. 5
- Изображение — поверх изображения текстом в формате erid: XXX или в выпадающем меню объявления. 5
- Видео — в начале и (или) поверх ролика текстом в формате erid: XXX или в выпадающем меню объявления. 5
Если есть вопросы по маркировке или используется формат, который не подходит под рекомендации, нужно обратиться в ОРД или Роскомнадзор за помощью. 1