Для исследования рынка сотовой связи могут использоваться следующие методы:
Общенаучные методы познания: 1 анализ и синтез теоретического материала и фактических данных, систематизация, классификация, группировка и сравнительный анализ. 1
Методы эконометрики и прикладной статистики. 13 В частности, многомерный статистический анализ параметрической информации. 1
Методы машинного обучения. 13 Позволяют выявить глубинные закономерности и взаимосвязи рассматриваемых явлений. 1
Сбор первичных данных с помощью опроса. 5 Например, можно опросить абонентов сотовой связи и попросить их выразить степень важности определённых показателей при использовании услуг связи. 5
Иерархический кластерный анализ. 5 Разделяет множество объектов на заданное или неизвестное число классов на основании некоторого критерия качества классификации. 5