Для исправления перекосов в железнодорожных путях используют разные методы, в зависимости от характера отступлений, типа рельсового скрепления и времени года: epk-rzd.ru
- Подбивка шпал. epk-rzd.ru www.tdesant.ru В летнее время для этого применяют электрошпалоподбойки. www.tdesant.ru Сначала выравнивают рельсовую нить с меньшей величиной просадки, затем по ней устанавливают в требуемое положение другую рельсовую нить и производят подбивку шпал. epk-rzd.ru
- Укладка регулировочных прокладок. epk-rzd.ru Этот метод используют при скреплениях типа КБ. epk-rzd.ru Прокладки укладывают между рельсом и подкладкой. epk-rzd.ru
- Укладка карточек. epk-rzd.ru www.tdesant.ru Этот способ применяют при костыльном скреплении в зимнее время. epk-rzd.ru Карточки укладывают между подкладкой и шпалой. epk-rzd.ru
- Подсыпка балласта. epk-rzd.ru Этот метод используют на участках с асбестовым и песчаным балластом. epk-rzd.ru
Также для исправления перекосов применяют выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, которые оснащены контрольно-измерительной тросовой системой. epk-rzd.ru Они могут выправлять путь двумя способами: сглаживанием неровностей или постановкой пути в заранее заданное положение. epk-rzd.ru