Некоторые методы, которые используются для анализа лояльности клиентов сети автозаправочных станций:
- Опрос водителей. 1 Может проводиться очно на АЗС или по телефону. 1 С помощью опросов выясняют, например, причины выбора конкретной заправочной станции, предпочтения радиостанций, характеристики группы посетителей АЗС. 1
- Метод «Тайный покупатель». 1 Позволяет сравнить сервис АЗС и АЗС ближайших конкурентов. 1
- RFM-анализ. 2 Помогает отслеживать, как часто клиенты взаимодействуют с компанией, как давно пользовались услугами и сколько приносят прибыли. 2
- Индекс чистой поддержки (NPS). 4 Позволяет оценить и измерить степень удовлетворённости клиентов. 4 Для расчёта NPS берут процент клиентов-промоутеров и вычитают из него процент клиентов-детракторов. 4
- A/B-тестирование. 2 Позволяет определить, какой из вариантов рассылки заинтересует больше подписчиков. 2 Для этого разным группам отправляют письма с разными темами и анализируют результаты. 2
- Сегментация. 2 Позволяет выделять сегменты постоянных клиентов, которые обслуживаются на заправках в определённых регионах. 2 Дополнительно можно сегментировать по категориям товаров и услуг, которые заказывал клиент, и на основе этого строить персональные предложения. 2