Некоторые методы, которые используются для анализа лояльности клиентов сети автозаправочных станций:
Опрос водителей. scanmarket.ru Может проводиться очно на АЗС или по телефону. scanmarket.ru С помощью опросов выясняют, например, причины выбора конкретной заправочной станции, предпочтения радиостанций, характеристики группы посетителей АЗС. scanmarket.ru
RFM-анализ. dzen.ru Помогает отслеживать, как часто клиенты взаимодействуют с компанией, как давно пользовались услугами и сколько приносят прибыли. dzen.ru
Индекс чистой поддержки (NPS). cyberleninka.ru Позволяет оценить и измерить степень удовлетворённости клиентов. cyberleninka.ru Для расчёта NPS берут процент клиентов-промоутеров и вычитают из него процент клиентов-детракторов. cyberleninka.ru
A/B-тестирование. dzen.ru Позволяет определить, какой из вариантов рассылки заинтересует больше подписчиков. dzen.ru Для этого разным группам отправляют письма с разными темами и анализируют результаты. dzen.ru
Сегментация. dzen.ru Позволяет выделять сегменты постоянных клиентов, которые обслуживаются на заправках в определённых регионах. dzen.ru Дополнительно можно сегментировать по категориям товаров и услуг, которые заказывал клиент, и на основе этого строить персональные предложения. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.