Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы используются для анализа лояльности клиентов сети автозаправочных станций?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Какие методы используются для анализа лояльности клиентов сети автозаправочных станций?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые используются для анализа лояльности клиентов сети автозаправочных станций:

  • Опрос водителей. scanmarket.ru Может проводиться очно на АЗС или по телефону. scanmarket.ru С помощью опросов выясняют, например, причины выбора конкретной заправочной станции, предпочтения радиостанций, характеристики группы посетителей АЗС. scanmarket.ru
  • Метод «Тайный покупатель». scanmarket.ru Позволяет сравнить сервис АЗС и АЗС ближайших конкурентов. scanmarket.ru
  • RFM-анализ. dzen.ru Помогает отслеживать, как часто клиенты взаимодействуют с компанией, как давно пользовались услугами и сколько приносят прибыли. dzen.ru
  • Индекс чистой поддержки (NPS). cyberleninka.ru Позволяет оценить и измерить степень удовлетворённости клиентов. cyberleninka.ru Для расчёта NPS берут процент клиентов-промоутеров и вычитают из него процент клиентов-детракторов. cyberleninka.ru
  • A/B-тестирование. dzen.ru Позволяет определить, какой из вариантов рассылки заинтересует больше подписчиков. dzen.ru Для этого разным группам отправляют письма с разными темами и анализируют результаты. dzen.ru
  • Сегментация. dzen.ru Позволяет выделять сегменты постоянных клиентов, которые обслуживаются на заправках в определённых регионах. dzen.ru Дополнительно можно сегментировать по категориям товаров и услуг, которые заказывал клиент, и на основе этого строить персональные предложения. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)