Для анализа аудитории новостных ресурсов используют разные методы, среди них:
- Социологические опросы. pikabu.ru С их помощью выясняют, сколько человек регулярно потребляет контент и как часто они это делают. pikabu.ru
- Изучение охватов и просмотров. pikabu.ru Первый показатель указывает на то, сколько человек видели публикацию. pikabu.ru Просмотров может быть больше, чем охватов, если пользователи несколько раз возвращались к прочтению материала. pikabu.ru
- Сегментация аудитории. pikabu.ru Потенциальную и реальную аудиторию делят на несколько групп по некоторым признакам. pikabu.ru Чаще среди них выделяют демографические характеристики (возраст, пол, место проживания), психографические (образ жизни, личностные качества, интересы) и социально-экономические (образование, наличие работы). pikabu.ru
- Анализ читабельности материалов. cetera.ru Для этого используют системы визуализации поведения посетителей сайтов. cetera.ru Некоторые показатели, на которые обращают внимание: общее количество посетителей на странице, время пребывания посетителей на странице, наиболее просматриваемые зоны. cetera.ru
- Определение времени устаревания материала. cetera.ru Этот показатель показывает, через какой промежуток времени после размещения статьи интерес к ней у посетителей сайта падает. cetera.ru
Для анализа аудитории сайтов также используют инструменты поисковых систем, счётчики и лог-анализаторы. pikabu.ru