Некоторые методы, которые используют вербовщики для привлечения кандидатов на работу:
- Объявления о вакансиях на специальных сайтах. 1 Кандидат знакомится с предложениями в своём регионе, требованиями к должности и ожидаемой заработной платой. 1
- Социальные сети. 1 Объявления о поиске сотрудников размещают в профилях рекрутеров, компаний или в тематических группах, объединяющих специалистов. 1
- Рекомендации. 1 Набор на основе рекомендаций сотрудников при приёме новых кандидатов. 1
- Прямой поиск. 1 Заключается в рекомендации людей, которые не ищут активно новую работу, а только пассивно. 1
- Подбор специалистов с использованием отраслевых форумов. 1 На этих площадках собираются специалисты в конкретных областях. 1
- Аутсорсинг подбора персонала. 1 Поддержка подбора персонала в сотрудничестве с кадровым консалтинговым агентством. 1
- Заключение контрактов. 1 Наём специалистов, людей, квалифицированных для конкретного проекта или задачи на определённый период времени. 1
- Распространение объявлений о вакансии в местах концентрации целевой аудитории. 2 Например, раздача листовок у метро. 2