Некоторые методы, которые используют для улучшения сервиса в ресторанной сфере:
Персонализированное обслуживание. dzen.ru Важно помнить предпочтения постоянных клиентов, предлагать им любимые блюда и окружать заботой. dzen.ru
Создание уникальной атмосферы. dzen.ru Изысканный или аутентичный интерьер, тематическая музыка и фирменные блюда от шеф-повара выделяют заведение. dzen.ru
Проведение акций и конкурсов. dzen.ru Например, можно устроить конкурс на лучшее название для нового блюда или предложить гостям поделиться фотографиями с мероприятия в заведении. dzen.ru
Развитие присутствия в соцсетях. dzen.ru В соцсетях и на официальном сайте должна быть полная информация о работе заведения, его основных особенностях, акциях и мероприятиях. dzen.ru
Организация тематических вечеров. dzen.ru Это могут быть мастер-классы по приготовлению блюд, дегустации и квесты. dzen.ru
Обеспечение комфортного сервиса на всех этапах. dzen.ru Нужно продумать удобство бронирования, встречу гостей и их размещение, подачу блюд, оплату, проводы. dzen.ru
Улучшение дополнительных услуг. dzen.ru Например, предоставление бесплатного Wi-Fi, зарядных станций и удобного бронирования мест. dzen.ru
Использование инновационных технологий. tablers.ru К ним относятся мобильные приложения для заказа еды, система управления заказами, онлайн-бронирование столов и другие. tablers.ru
Обучение персонала. elibrary.sgu.ru vc.ru Регулярные тренинги помогают развивать навыки сотрудников, прививают командный дух и учат инновационным методам работы. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.