Некоторые методы, которые используют платформы объявлений для предотвращения распространения спама:
- Внедрение капчи. 15 Это способ различить пользователей-людей и автоматизированных ботов. 5 Капчи представляют задания, которые просты для людей, но сложны для ботов. 5
- Проверка данных. 3 Платформы объявлений проверяют, соответствуют ли отправленные пользователем данные тому, что ожидается программой. 3 Например, обязательные поля должны быть заполнены, а в электронном адресе не должно быть гиперссылки. 3
- Бан по стоп-словам и IP. 3 В объявлениях выделяют ключевые словосочетания, которые однозначно характеризуют спамное объявление, и вписывают в список запрещённых. 3 Перед добавлением сообщений в базу сайта делают проверку на вхождение запрещённого текста. 3
- Оптимизация рекламного бюджета. 1 Для пользователей, которые соответствуют сегментам с высоким риском спама, снижают ставки или вовсе отключают показы. 1
- Использование ретаргетинга. 1 Этот метод позволяет работать с теми пользователями, которые уже проявили интерес к продукту, тем самым уменьшая вероятность спама от новой аудитории. 1
- Блокировка площадок. 2 Если с одной площадки приходит две и более спамные заявки, то её блокируют. 2
- Использование сервиса «антибот». 2 У такого сервиса уже сформирована база на несколько миллионов спам-номеров, и если такие номера заходят на сайт, то сервис не позволяет заполнить форму. 2