Некоторые методы, которые используют операторы мобильной связи для привлечения новых клиентов:
- Социальные сети. 1 SMM-продвижение в тематических сообществах и на страницах оператора позволяет повышать лояльность потребителей, сообщать об акциях, отвечать на вопросы, получать отклики и работать с возражениями. 1
- Таргетированные SMS-рассылки. 35 С их помощью можно точно выбрать целевую аудиторию и оповещать её о новых услугах и специальных предложениях. 5
- Контекстная реклама. 1 Поисковая (по конкретному запросу) и тематическая (демонстрируемая на тематических веб-страницах) реклама эффективна для привлечения прямых продаж, так как на объявления кликают только заинтересованные пользователи. 1
- Ретаргетинг. 1 Позволяет напоминать потенциальным клиентам о возможности приобрести услугу. 1 Он настраивается на тех людей, которые посещали и изучали страницы сайта с предложением. 1
- Поисковая оптимизация сайтов. 1 Веб-страницы доводятся до соответствия алгоритмам работы и требованиям поисковых систем для повышения рейтинга выдачи. 1
- Вирусный маркетинг. 1 Интересная реклама вызывает у пользователей желание ею поделиться, и она быстро распространяется по сети. 1