Некоторые методы, которые используют маркетологи для быстрой распродажи товаров:
- Подготовка сайта. 2 Перед запуском распродажи нужно запустить рекламу в интернете, разместить на сайте яркие вовлекающие баннеры, актуализировать цены в товарных карточках. 2 Также следует убедиться, что сайт выдержит кратковременную большую нагрузку, а отдел продаж и колл-центр — наплыв обращений. 2
- Выбор лучшего времени для распродажи. 2 Распродажи проводят как в периоды спада активности покупателей, чтобы стимулировать спрос, так и в пик сезона. 2 Также можно приурочить скидки ко дню рождения интернет-магазина, государственному или профессиональному празднику. 2
- Ограничение скидочного периода по времени. 2 Нужно установить счётчик, который будет показывать оставшиеся до завершения акции часы. 2
- Определение размера скидки. 2 Суть быстрых распродаж — огромные скидки до 80%. 2 Однако чтобы не уйти в глубокий минус по итогам распродажи, стоит снижать цену на наименее востребованные позиции, а также на те товары, у которых заканчивается срок годности или остаётся только один размер. 2
- Реклама распродажи. 2 Чтобы флеш-распродажа прошла успешно, важно заблаговременно оповестить клиентов о дате её проведения. 2 Для этого можно использовать почтовые рассылки, анонсы в соцсетях и на сайте компании. 2 Также подойдут таргетированная и контекстная реклама, публикации у блогеров или в СМИ. 2
- Настройка ретаргетинга. 24 В период проведения акции нужно настроить ретаргетинг, чтобы в случаях, когда заинтересованный покупатель переходит на сайт, но бросает корзину, прицельная реклама «догоняла» его и доводила до покупки. 2
После завершения распродажи нужно оценить её эффективность — насколько окупились использованные рекламные каналы, какие товары оказались наиболее востребованы, как изменилось поведение клиентов в период акции. 2